Лечение пародонтоза

Однажды утром при чистке зубов вы заметили кровь. Кто - то сразу спешит к стоматологу, а кто-то считает ,что само пройдет. Не пройдет – скоро следы крови будут оставаться на фруктах при откусывании и даже на хлебе в более запущенных случаях. И только при осмотре врач скажет, что кровоточивость десен это результат недостаточной гигиены и сделав профессиональную обработку уберет проблему, или имеет место более тяжелый случай заболеваний пародонта( тканей окружающих зуб).
К сожалению, запущенные случаи заболеваний пародонта ведут к расшатыванию и потере зубов, и тогда мы сможем Вам помочь только восполнив недостающие зубы протезированием. Но следуя принципам нашей клиники – сохранить ваши зубы - мы призываем вас обращаться незамедлительно. Выявленные на ранних стадиях болезни пародонта хорошо поддаются лечению профессинальной гигиеной, рациональным протезированием и лечением сопутствующих заболеваний, которые выявляет впервые на приеме стоматолог (например, сахарный диабет)

Пародонтология придите на бесплатный профосмотр к врачу пародонтологу

Не поленитесь – придите на бесплатный профосмотр к врачу пародонтологу, и многие проблемы уйдут не начавшись.
В специальном кабинете вам проведут при необходимости все виды профессиональной гигиены, применят лекарственные аппликации, лазеролечение по итальянской технологии «Фотосан» и дадут исчерпывающие рекомендации по уходу за полостью рта и поддержанию болезни в стадии ремиссии (вне обострения).